О нас

Мировой Капитолий по производству одежды
Фабрика трикотажной одежды Хунвэй пригорода Наньчан

ISAPPARELS известен как «Мировой швейный капитолий», где пересекаются три зоны развития национальной экономики. Следовательно, наличие материалов, транспорта и рабочей силы делает его идеальным местом для производства.

Мы основали в 1998 году «Фабрику по производству трикотажной одежды Хунвэй пригорода Наньчан». В 2010 году ISAPPARELS начала свою деятельность как производитель одежды в Наньчане, Китай.

Сегодня мы - вертикально интегрированный производитель одежды, занимающийся ткачеством, крашением, кройкой, шитьем и печатью в соответствии со стандартами качества и надзорным руководством ISAPPARELS. Теперь наша цель - производить одежду с потрясающими красочными и яркими изображениями, которые безвредны для человека, если соответствуют стандартам Oeko-Tex по результатам испытаний SGS. Имея собственный склад в 15 тонн ткани, 8 современных швейных линий и 15 цифровых принтеров, команда ISAPPARELS может предоставить 5-звездочную обратную связь по качеству товаров и блестящему быстрому сроку доставки, включая дизайн в течение 8 часов, отбор образцов в течение 5 дней, массовый изготовление в течении 15 дней.

Эта комплексная интеграция позволяет нам обеспечивать наших клиентов непрерывным контролем качества, предотвращающим потенциальные риски международных сделок, быстрым сроком выполнения работ в соответствии с маркетинговым циклом и конкурентоспособной ценой. Мы предлагаем одежду, в том числе футболки, рубашки поло, толстовки, брюки, жилеты, кепки и сумки. Кроме того, в последнее время особое внимание уделяется рекламным товарам, включая кепки, чашки, бутылки, зонтики и т. Д. Все продукты OEM, ODM или One -Остановить службу.

У нас есть опыт работы с клиентами, которым требуется строгая оценка поставщиков и продуктов, включая Disney, Marble, Universal Studio, Major League Baseball, Forever 21, Samsung, DHL, и это лишь некоторые из них. Наша конечная цель состоит в том, чтобы наши клиенты были актуальными на своих рынках, чтобы ISAPPARELS могла быть актуальной для клиента, для которого мы работаем. Мы гордимся тем, что имеем множество довольных клиентов по всему миру, включая Северную и Южную Америку, Ближний Восток, Европу и Австралию.

По принципу МЫ ПРОИЗВОДИМ ТОВАРЫ И УСЛУГИ, добро пожаловать в ISAPPARELS.

About us

About us

About us

About us

About Us

Garment Capitol of the World
Nanchang Suburb Hongwei Knitting Garments Factory

ISAPPARELS is known as the “Garment Capitol of the World”, where the three National Economy Development Zones are intersecting. Hence availability of Materials, Transportation and Workforce makes it ideal location for manufacturing.

We founded in 1998, as “Nanchang Suburb Hongwei Knitting Garments Factory”. In 2010, ISAPPARELS has started as a cut and sew garment manufacturer in Nanchang China.

Today, we are vertically integrated garment manufacturer providing Weaving, Dyeing, Cutting, Sewing and Printing under the quality standards and management supervision of ISAPPARELS. Now our goal is to produce garments come out with terrfic colorful and vivid images,which are harmless to human beings when meet Oeko-Tex Standard by SGS tests. With our own stock 15 tons of fabric, advanced 8 sewing lines and 15 digital printers machinery system, ISAPPARELS team is able to provide 5-stars feedback quality goods, and brillian fast delivery term, including designs within 8hours, sampling within 5 days, mass production within 15 days.

This comprehensive integration affords us providing our customer with seamless quality control that avert potential risks of international trades , fast turn-around time meeting the marketing cycle and a competitive price. We are offering garments products including T-Shirts, Polo Shirts, Hoodies, Pants, Vests, Caps and Bags.In addition, recent emphasis on promotional items including caps,cups, bottles, umbrella and etc. All products are OEM, ODM or One-Stop Service.

We have experiences in supplying customers requiring stringent supplier and product evaluations including Disney, Marble, Universal Studio, Major League Baseball, Forever 21, Samsung, DHL just name a few. It is our ultimate objective for our customers be relevant in their markets so that ISAPPARELS can be relevant to the customer whom we work for. We are proud having many satisfying customers through out of the world including North and South America, Middle East, Europe and Australia.

On the principal of WE MANUFACTURE GOODS & SERVICE, welcome to ISAPPARELS.

About us

About us

About us

About us